При обращении клиента в нашу организацию происходит краткое анкетирование организации клиента как самим клиентом, так и с помощью наших специалистов. Но так как вопросник предварительного анкетирования составлен совсем из простых вопросов, то трудностей в его заполнении быть не должно. В анкете собраны ключевые вопросы по определению текущего состояния организации клиента в сфере IT так и по пожеланию будущего состояния IT системы.
После анализа анкеты нашими специалистами формируются предложения по типовому решению задач клиента или предлагается индивидуальный подход.
Используя накопленный опыт и внутренний стандарты нашей организации рекомендуемое решение всегда будет иметь наилучшее отношении стоимости, качества, надёжности и возможности роста с ростом Вашей организации.
При индивидуальном походе производится полное описание бизнес-процессов организации заказчика их оптимизация и формирование предложения по необходимому аппаратному обеспечению, системному и прикладному программному обеспечению, по компьютерной сети, специализированому ПО.
По согласованию с заказчиком предложения определяются сроки выполнения, стоимость и ответственные лица.
Далее происходит монтаж компьютерной сети, поставка аппаратного обеспечения, установка и настройка системного программного обеспечения, настройка систем резервного копирования, настраиваются политики по использованию программ и доступам к ресурсам сети и сети Интернет.
Далее устанавливается и настраивается специализированное прикладное программное обеспечении, происходит обучение персонала. Подключение специализированного и торгового оборудования.
Происходит заполнение системы первичными данными и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. На данной стадии выявляются неточности и они исправляются.
Далее происходит передача в эксплуатацию.
Дальнейшее сопровождение системы нашими специалистами.
|